Вопросы и ответы

В данном разделе Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы нашей сети, финансового отдела и подробностей подключения. Если Вы не нашли ответ на вопрос, Вы можете воспользоваться поиском по сайту или позвонить в службу технической поддержки.

Как подать заявку на подключение?

Вы можете оставить заявку у нас на офисе по адресу ул. Волкова 11, корпус 1 или обратиться в службу технической поддержки по номерам (095) 768-02-01, (097) 036-80-93, (099) 557-97-87. Также, есть возможность оставить заявку онлайн у нас на сайте, заполнив форму обратной связи в правом углу.

Какая стоимость подключения?

Многоэтажные дома подключаются бесплатно. Стоимость подключения в частном секторе составляет от 550 грн, в зависимости от района расположения.

Сколько времени занимает подключение?

Подключение выполняется от 30 минут, в зависимости от расположения дома и подготовки линии.

Сколько рассматривается заявка?

Заявки рассматриваются от 1 до 5 рабочих дней. Если у мастеров появляется «окно», то мы, с предварительным созвоном, предупреждаем Вас о выезде.

Как перейти на большую/меньшую скорость?

Вы можете поменять тариф самостоятельно, обратившись в финансовый отдел. Если у Вас достаточно средств на счету это также можно сделать в личном кабинете.

Ограничивается ли объем потребляемых данных?

Вы оплачиваете только за скорость интернета. Объем потребляемых данных может быть неограничен.

Я не успеваю оплатить. Можно ли продлить интернет?

Через личный кабинет Вы можете самостоятельно активировать кредит на 1 день, максимальное количество активация - 3 раза в календарный месяц. Общая сумма кредита составляет 7% от суммы оплат за полтора года. Пользователи со стажем могут активировать 30-ти дневный пакет.

У меня поменялось оборудование, кабель подключен, но интернет не работает. Что делать?

У каждого устройства есть свой уникальный идентификатор (mac-адрес устройства). Его необходимо зарегистрировать в нашей сети, позвонив в службу технической поддержки.

Наблюдаются неполадки со скоростью?

Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе:

Вирусы — трояны, программы-шпионы (spyware), могут существенно замедлять Интернет, внедряясь в браузер, используя весь канал Интернета. Обязательно проверьте компьютер антивирусом со свежими антивирусными базами!

Веб экран и фаервол (сетевой экран) — причиной того, что плохо работает Интернет, может быть антивирус. С помощью этих модулей антивирус проверяет информацию в режиме реального времени и это отражается на скорости соединения. Временно отключите веб экран антивируса и/или файервол и замерьте скорость соединения.

Множество сетевых программ и надстроек — torrent программы, работающие в фоновом режиме, надстройки (дополнительные плагины) в браузере значительно снижают скорость соединения с Интернет. Отключите лишние программы и проведите тест скорости. Если проблема в них, подумайте, действительно ли вам нужны все эти надстройки.

Операционная система — используя различные, не лицензионные, дистрибутивы операционной системы, скачанные в Интернете, Вы можете испытывать проблемы со скоростью соединения из-за отсутствия в них последних версий драйверов, например, сетевой карты. Обновите драйвера на сетевую карту, проверьте настройки сетевой карты. Произведите тест скорости. Используйте только лицензионные программные продукты.

Некорректно настроенное беспроводное оборудование — если вы используете Wi-Fi, не исключено, что соседи пользуются Вашим Интернетом. Установите пароль для использования Вашей домашней сети Wi-Fi. Произведите тест скорости.

Технические ограничения роутеров — подсоедините компьютер или ноутбук напрямую к кабелю, свяжитесь с технической поддержкой для того, что бы обновить информацию об идентификаторе оборудования в сети и произведите тест скорости. Если проблема в нём, возможно, поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в Интернете отзывы о вашей модели.

Проблема с кабелем в квартире — проверьте кабель, который проложен у Вас в квартире и штекер, который включается в разъем сетевой карты на целостность. При выявлении повреждения вызовите мастера.

Если вы проверили все выше перечисленное, внесли изменения и исправили, а скорость соединения с Интернет не увеличилась — позвоните в службу технической поддержки, для более углубленной проверки линии и устранения неисправности.

Если я желаю вызвать мастера, что необходимо сделать?

Вам необходимо обратится в службу поддержки по указанным телефонам. По Вашему звонку техническая поддержка выполнит диагностику и постарается устранить неисправность в удаленном режиме. В случае, если это невозможно сделать удаленно, по телефону — к Вам пришлют мастера.
Оставить заявку

Пожалуйста, заполните поля ниже.

X
Заявка на подключение